Время и место:
Четверг, 19 марта, 3:00–6:00PM
ул. Льва Толстого, Санкт-Петербург, Россия, 197101, д.9, 4 этаж, Центр событий (метро Петроградская).
Для кого предназначен этот мастер-класс?
Для учредителей и генеральных директоров компаний – застройщиков, для руководителей отделов продаж и маркетинга застройщиков, для руководителей агентств недвижимости, для агентов, специализирующихся в продажах новостроек, а также, для инвесторов.
Что получат участники мастер-класса?
Теорию и практические кейсы по продаже новостроек по авторской методике, проверенные инструменты маркетинга, алгоритмы показов и ведения переговоров с покупателями, применяя которые, участники мастер – класса гарантировано увеличат цены и сократят сроки продаж новостроек.
Для застройщиков и агентов новостроек какого сегмента рынка будет полезен данный мастер-класс?
Для всех сегментов – жилые комплексы, офисы, торговые центры во всех ценовых категориях, от эконом – класса до объектов класса де люкс.
Продолжительность и цена:
Продолжительность мастер–класса: 3 часа.
Цена мастер- класса: 500 – 1500 рублей (в зависимости от скорости оплаты)
Как записаться на мастер-класс
Пишите сообщение в Whatsapp или звоните Илайдже Ильиной +7-985-489-70-08 или Елене Санкиной +7-926-710-8458.
Программа мастер-класса:
1. Распространённые боли застройщиков и их причины.
2. Практические кейсы - истории успешных продаж новостроек по Методу Санкина.
3. Основы маркетинга недвижимости. Как покупатели ищут и находят квартиры, какие инструменты поиска используют покупатели.
4. Ошибки застройщиков в отношении продвижения своих объектов на рынке и как их устранить.
5. Почему застройщики пренебрегают поиском покупателей на территории. Почему важно совершить поквартирный обход близлежащих домов, познакомиться с директорами местных школ, обойти местных работодателей и кто это может сделать.
6. Роль агентов в определении списка объектов, которые увидит покупатель. Как расположить к себе агентов, как правильно выстроить отношения с агентами.
7. Аукционные методы. В чём отличие Метода Санкина от прочих аукционных схем.
8. Аксиомы Метода.
9. Кто такой идеальный покупатель? Почему и при каких обстоятельствах идеальный покупатель заплатит дороже и насколько дороже.
10. Особенности применения аукционного метода Александра Санкина в продажах новостроек.
11. Обмены (Trade -in).
12. Вопросы и ответы.