Эксклюзивное право продажи объекта недвижимости.

Как подписать эксклюзивный договор с продавцом? В чём преимущества эксклюзивного договора для собственника, агента, контрагента и покупателя недвижимости? Как правильно отвечать на возражения собственников в отношении эксклюзивного права продажи?

Для кого предназначен этот тренинг:

Для агентов по продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости, для директоров по продажам, руководителей групп и отделов, руководителей и учредителей агентств недвижимости, а также для собственников недвижимости и управляющих компаний.

Темы занятия:
  • В чём заключается услуга риэлтора? Почему агенту выгоднее работать от собственника, чем с покупателями на поиск? Виды агентских договоров с собственниками объектов недвижимости: устный договор, неэксклюзивный договор, эксклюзивный договор. В чем между ними разница, преимущества и риски для агента и для собственника.
  • Эксклюзивное право продажи, что это такое. Какой смысл собственнику предоставлять такое право агенту? Преимущества эксклюзивной формы работы для собственника. Преимущества эксклюзива для агента. Преимущества эксклюзива для контр-агента. Преимущества эксклюзива для покупателей недвижимости. Этапы процесса получения эксклюзивного права продажи.
  • Как найти собственника объекта и договориться о встрече по телефону? Презентация услуги эксклюзивного агента. Выявление потребностей собственника. Презентация агентом своего агентства недвижимости. Презентация агентом себя, как профессионала.
  • Ответы на возражения собственника. Что такое маркетинговый план, для чего он нужен. Пример маркетингового плана. Как правильно оценить объект недвижимости и убедить собственника изначально назначить рыночную цену на объект.
  • Как искать покупателей на объект? Как правильно показывать объект? Как грамотно провести переговоры, закрыть сделку и получить рекомендации от продавца?
В ходе занятия предусмотрены ответы на вопросы по ходу подачи материала, разбор конкретных ситуаций и сделок, практические занятия, ролевые игры между участниками тренинга (сценарий №1– телефонные переговоры – назначение встречи, сценарий №2 – встреча на объекте — агент убеждает собственника дать ему/ей эксклюзивное право продажи).

Продолжительность: по выбору заказчика 8 или 16 часов