Для агентов по аренде торговой недвижимости и для руководителей агентств недвижимости. Кроме того, этот курс может быть интересен собственникам и управляющим торговых центров и помещений формата street retail, а также сотрудникам и руководителям отделов развития розничных торговых сетей и инвесторам в арендный бизнес.
Розничные торговые сети — довольно сложный клиент. От брокеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, объектов и техники продаж, но и понимание психологии, мотивации, алгоритма принятия решений менеджера «с противоположной стороны», т.е. сотрудника или управляющего отдела развития торговой сети.
Цели данного курса:
Научить агентов находить интересные объекты торговой недвижимости на рынке, предлагать их квалифицированным арендаторам и совершать сделки
Правильно понимать и представлять другим свои услуги,
Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,
Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,
Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.
Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,
Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,
В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.
Оферта как мощный инструмент закрытия сделки. Что включает в себя оферта, для чего она нужна. Примеры оферт.
Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.
План занятия:
Часть 1-я. Общие принципы работы брокера по продаже и аренде коммерческой, особенно торговой недвижимости. В чём заключается суть оказываемой брокером услуги. Размер комиссионного вознаграждения и порядок его выплаты. Основные положения агентского договора. Размер рынка. Основные инструменты поиска клиентов. Специализация брокера. Case study примера успешной специализации – компании Massey Knakal, Магазин Магазинов.
Часть 2-я. Алгоритм действий по поиску и продвижению объектов. Эксклюзивный договор, ответы на возражения. Маркетинговый план. Слова, которые продают. Традиционный и интернет маркетинг объектов коммерческой, особенно торговой недвижимости. Персональный бизнес-план брокера. Тайм-менеджмент. Позитивное мышление и мировоззрение успешного брокера.
Часть 3-я. Теория и примеры из практики работы с такими арендаторами, как Х5 (Перекресток, Пятерочка, Копейка), Дикси, Магнолия, Виктория (Квартал), Снежная Королева, Макдоналдс, Ростикс – KFC, Росинтер (American Bar and Grill, Il Patio, Планета Суши), Му-Му, Бахетле, Шоколадница, Крошка-Картошка, Subway, Евросеть, Берингов, Спортлэнд, Спортмастер, Юниаструм Банк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, БКС, Oggi, Консул и другими, а также крупнейшими собственниками торговой недвижимости Москвы. Предложение торговым сетям помещений и услуги по поиску. Подбор и презентация объектов. В какой момент следует подписать агентский договор. Показ объектов. Оферта, переговоры, акцепт, сделка. Советы переговорщикам от Дональда Трампа. Послепродажное обслуживание, почему это важно. Как брать и использовать рекомендации.
Часть 4-я. Практические занятия — ролевые игры между участниками семинара, практика ответов на возражения арендодателей и арендаторов, обоснования высокой комиссии, отработка переговорных навыков.
Часть 5-я. Заключение — Анализ пройденного материала и проведенных ролевых игр. Выводы. Закрепление пройденного материала. Ответы на вопросы.
Что входит в стоимость?
Предтренинговая диагностика, тренинг, посттренинговое сопровождение, в течение одного месяца, сертификаты.
Продолжительность: 7 часов
Ваш заказ
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. * все поля обязательны для заполнения.