В чем заключается услуга риэлтора? За что клиенты платят комиссионные агенту? Как выгоднее себя продать? Как выделиться из общей массы агентов? Специализация.
Эксклюзивное право продажи объектов. Работа с возражениями собственника в отношении заключения эксклюзивного договора. Маркетинговый план. Продвижение объектов на рынке.
Телефонные переговоры. Как зацепить клиента, как удержать. Квалификация клиентов. Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. Советы переговорщикам
Как правильно искать и показывать объекты. Меньше показов, выше эффективность.
Ролевые игры:
Сценарий №1. Продавец и агент – презентации услуги и назначение встречи по телефону, квалификация и ответы на возражения,
Сценарий №2. Продавец и агент – личная встреча, оценка квартиры, обоснование эксклюзивного договора и ответы на возражения в отношении высокой комиссии
Сценарий №3. Агент и покупатель – первый телефонный разговор, предложение услуги по поиску объекта и представления покупателя в переговорах, квалификация, обоснование комиссии, ответы на возражения.
Сценарий №4. Агент и покупатель – после показа – обсуждение преимуществ и недостатков квартиры, подведение агентом покупателя к написанию оферты, ответы на возражения
Что входит в стоимость: предтренинговая диагностика, тренинг, посттренинговое сопровождение, в течение одного месяца, сертификаты .
Продолжительность: по выбору заказчика 8 или 16 часов
Ваш заказ
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. * все поля обязательны для заполнения.