Технология работы с покупателем и продавцом недвижимости в новой реальности рынка.

План занятия:
  • Какой сегодня рынок, продавца, покупателя, брокера? Результаты опроса директоров агентств недвижимости Москвы
  • Как выделить объект Вашего клиента, если Вы работаете с продавцом? Как привлечь брокеров к показам Вашего объекта?
  • Как использовать особенности рынка покупателя для выгоды наших клиентов?
  • Креативные, эффективные и недорогие идеи в отношении современного продвижения объектов. Бесплатные интернет доски, продвижение в Яндексе и Google, видео-ролики в youtube, Дни Открытых Дверей и аукционы.
  • Советы риэлторам в отношении работы с покупателем. Как «зацепить» покупателя, установить лояльные, искренние отношения? 17 вопросов покупателю от Тома Ферри.
  • Как работает сегодня воронка продаж? Сколько следует размещать рекламных объявлений о продаже объектов? Сколько входящих звонков они приносят? Сколько следует предлагать покупателю вариантов? Сколько показов приводит к одной сделке? Сколько сделок закрывают хорошие агенты в условиях сегодняшнего рынка? Примеры из практики.
  • Ролевые игры, 4 сценария переговоров – телефонные и очные встречи, агент и продавец, агент и покупатель.
  • Выводы. Ответы на вопросы

Что входит в стоимость: предтренинговая диагностика, тренинг, посттренинговое сопровождение, в течение одного месяца, сертификаты .

Продолжительность: 6 часов